На главнуюОбучающие системыО насСотрудничествоКонтактыСделать заказ

Мультимедийное интерактивное обучающее пособие
«Сестринские технологии. Оказание простых медицинских услуг
функционального обследования и ухода за пациентами»

Разработка информационного материала:

Филимонова Татьяна Валентиновна, председатель цикловой комиссии №3 по специальности «Сестринское дело» ГБОУ СПО «Медицинский колледж им. Клары Цеткин Департамента здравоохранения города  Москвы»

Рецензент:

Волкова Марина Михайловна, заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ СПО «Медицинский колледж №2 Департамента здравоохранения города  Москвы»

Посмотреть демо-ролик
Открыть рецензию
 

Свидетельство Роспатента № 2015615687 от 22.05.2015


Мультимедийное обучающее пособие содержит следующие разделы:

  • Личная гигиена пациента. Профилактика пролежней
  • Кормление тяжелобольного пациента
  • Оценка функционального состояния пациента
  • Методы простейшей физиотерапии
  • Применение лекарственных средств
  • Для увеличения картинки нажмите левую клавишу мыши

    Поиск информации Для быстрого поиска нужной информации предусмотрены гиперссылки, позволяющие получить более подробные сведения, словарь терминов и алфавитный указатель экранных страниц.

    Для увеличения картинки нажмите левую клавишу мыши Для увеличения картинки нажмите левую клавишу мыши

    Видео Наглядность и информативность обеспечивается наличием озвученных видеосюжетов по выполнению сестринских манипуляций: оценка функционального состояния пациентов, осуществление личной гигиены и кормления пациентов, проведение простейшей физиотерапии и применение лекарственных средств в процессе ухода. При воспроизведении видеоролика предусмотрены различные эффекты, помогающие студенту сосредоточить внимание на существенных моментах: стоп-кадры, звуковые эффекты, комментарии специалиста, повторы, «встроенное видео», всплывающие текстовые баннеры и другие элементы анимации.

    Тестирование Для контроля знаний в системе служит блок тестирования, предусматривающий выбор раздела, ответ на предложенный вопрос и выдачу протокола, содержащего процент правильных ответов. Для самообучения в системе имеются графические тесты на ранжирование и установление соответствия. В случае неправильного ответа студент получает подсказку в виде графической картинки или видеосюжета и повторяет попытку до получения правильного соответствия.