На главнуюОбучающие системыО насСотрудничествоКонтактыСделать заказ

Мультимедийная обучающая система «Заболевания желудочно-кишечного тракта»
Свидетельство Роспатента № 2014612503 от 27.02.2014.

Разработка информационного материала:

Пылаева Юлия Владимировна, кандидат медицинских наук, преподаватель высшей квалификационной категории медицинского колледжа №7 г.Москвы.
Пушкарь Елена Васильевна, преподаватель высшей квалификационной категории медколледжа №6 г.Москвы.

Рецензент:

Фролькис Лариса Самсоновна, преподаватель профессиональных модулей высшей квалификационной категории медицинского колледжа им. К. Цеткин, председатель предметной комиссии по специальности "Лечебное дело"

Посмотреть анимационный демо-ролик      Открыть рецензию

Система разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 060501 Сестринское дело в соответствии с примерной программой обучения по профессиональному модулю ПМ02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Тема 9 «Сестринская помощь при заболеваниях органов пищеварения, нарушения питания и обмена веществ».

Мультимедийное обучающее пособие содержит следующие разделы:

  • Анатомо-физиологические особенности печени, желчевыводящих путей и поджелудочной железы
  • Дискинезия желчевыводящих путей
  • Хронический холецистит
  • Хронический гепатит
  • Цирроз печени
  • Панкреатит
  • Сестринская помощь пациентам при заболеваниях гепатобилиарной зоны


  • В основу разработки положены следующие принципы:

  • Простота изложения – иерархическое представление информационного блока, алгоритмический подход к описанию врачебных и сестринских манипуляций;
  • Наглядность и информативность – рисунки, схемы, таблицы, озвученные видеосюжеты и анимационные ролики;
  • Удобство доступа к информации – наличие вложенных «меню», предметного и алфавитного указателей, терминологических словарей;
  • Интерактивность и возможность проверки знаний с помощью контрольных вопросов и блока тестирования.

  • Мультимедийная обучающая система «Заболевания желудочно-кишечного тракта», часть 1

    Разработка информационного материала:

    Далецкая Галина Владимировна, кандидат медицинских наук, преподаватель высшей квалификационной категории медицинского училища №9 г.Москвы, врач-гастроэнтеролог.

    Пушкарь Елена Васильевна, преподаватель терапии высшей квалификационной категории медколледжа №6 г.Москвы.

    Рецензент:

    Фролькис Лариса Самсоновна, преподаватель терапии высшей квалификационной категории медицинского колледжа им. К. Цеткин, председатель городской предметной комиссии по специальности "Лечебное дело"


    Посмотреть демо-роликОткрыть рецензию

    Система разработана в соответствии с примерной программой обучения по профессиональному модулю ПМ02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Тема 9 «Сестринская помощь при заболеваниях органов пищеварения, нарушения питания и обмена веществ» на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 060501 Сестринское дело.

    Обучающая система включает следующие разделы:

    • Анатомо-физиологические особенности желудочно-кишечного тракта
    • Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
    • Ахалазия кардии
    • Дискинезия желчевыводящих путей
    • Хронический гастрит
    • Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
    • Осложнения язвенной болезни
    • Сестринский процесс при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки
    • Лактазная недостаточность
    • Синдром раздражённого кишечника
    • Алиментарная диспепсия детей раннего возраста
    • Целиакия

    В основу разработки положены следующие принципы:
    • простота изложения – иерархическое представление информационного блока, алгоритмический подход к описанию  врачебных и сестринских манипуляций;
    • наглядность и информативность – рисунки, схемы, таблицы, озвученные видеосюжеты и анимационные ролики;
    • удобство доступа к информации – наличие вложенных «меню», предметного и алфавитного указателей, терминологических  словарей, справочников по лекарственным препаратам и дезинфектантам;
    • интерактивность и возможность проверки знаний с помощью контрольных вопросов и блока тестирования.