На главнуюОбучающие системыО насСотрудничествоКонтактыСделать заказ
МОС "Неотложные состояния у детей"

Мультимедийная обучающая система Неотложные состояния у детей разработана в соответствии с примерной программой обучения по профессиональному модулю Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях


Информационный материал разработан зав. кафедрой "Сестринское дело в педиатрии" ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава РФ д.м.н. проф. Зелинской Д.И. и д.м.н. проф. Терлецкой Р.Н.

Свидетельство Роспатента № 2014613003 от 14.03.2014


Обучающая часть системы охватывает порядок и алгоритмы действий медсестры при неотложных ситуациях:

- элементарная сердечно-легочная реанимация
- острая дыхательная недостаточность
- острая сердечная и сосудистая недостаточность
- шок
- кома
- острая почечная недостаточность
- гипертермический синдром
- судорожный синдром
- кровотечение
- ожоги
- отморожение
- отравления
- травма.

В обучающей системе имеется большое количество гиперссылок, которые обеспечивают быстрый доступ к детализированной контекстно-зависимой информации. Для удобства доступа к информации служат предметный и алфавитный указатели экранных страниц, глоссарий и справочник по лекарственным средствам, применяемым при оказании неотложной помощи.

Электронные кнопки позволяют перейти на страницу с видеосюжетами. Наглядность и информативность информационного материала обеспечивается также возможностью воспроизвести видеоролик, "оживив" мышью иконку, изображенную на экранной странице.

Для контроля знаний в систему включены тесты, охватывающие все разделы обучающей части, и пользователь имеет возможность оценить свои знания, увидеть ошибки и вновь вернуться к тем разделам, которые недостаточно изучены. Блок тестирования предусматривает регистрацию пользователя, выбор раздела, ответ на предложенный вопрос и выдачу протокола, содержащего процент правильных ответов. В случае неправильного ответа студент может пополнить свои знания в обучающей части.

Тестовые задания становятся более интересными для студентов, если вопросы задаются в интерактивном режиме с применением видео и анимационной графики, поэтому в учебном пособии реализованы графические тесты для самообучения студентов: тесты на ранжирование и установление соответствия. Передвигая панели с помощью мыши, студент выстраивает алгоритм, т.е. размещает предложенные блоки в нужной последовательности. В случае неправильного ответа он может получить подсказку в виде схемы или видеосюжета и повторить попытку. Обучаемый становится активным участником учебного процесса, поскольку он получает информацию в ответ на его запрос или действия.

Мультимедийная обучающая система "Неотложные состояния у детей" предназначена для использования в центрах повышения квалификации медработников, в медицинских училищах и колледжах на лекционных занятиях, на семинарских занятиях в компьютерном классе, а также для самостоятельной (внеаудиторной) работы студента.

Click to download in FLV format (25.29MB)